Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда в республике Коми, 1 марта 2002 г.

Военно-страховая компания: 10 лет стабильности
1523 просмотра

В 2002 году одна из крупнейших российских страховых компаний — Военно-страховая компания (ВСК) — празднует свой 10-летний юбилей. Это большой срок, и очень немногие страховщики могут похвастаться таким опытом работы на рынке. О перспективах развития ВСК, ее планах на ближайшее будущее, специфике работы в Республике Коми нашему корреспонденту рассказал Генеральный директор ВСК Сергей Цикалюк.

— Сергей Алексеевич, расскажите, как создавалась ваша компания, что лежит в основе бизнеса ВСК?

— В 1992 году мы начинали свой бизнес с решения трудной и в то время крайне актуальной государственной задачи — специалисты ВСК разработали и реализовали на практике механизм, обеспечивающий социальную и страховую защиту сотрудников федеральных органов власти и военнослужащих. Этот механизм оправдал себя и успешно функционирует — на сегодняшний день ВСК страхует сотрудников 14 федеральных министерств и ведомств. Однако со временем, с развитием рынка мы приняли стратегическое решение о диверсификации бизнеса, и в настоящий момент ВСК — это универсальная страховая компания, работающая со всеми категориями клиентов, компания, для которой ни один из сегментов рынка не является превалирующим.
Кроме того, уже в начале 90-х годов мы осознали, что страховой рынок — это не только Москва. Российские регионы нуждаются в первоклассных страховых услугах не меньше столицы. В результате за счет собственных средств компанией была создана одна из крупнейших в стране филиальных сетей, а, почувствовав реальную отдачу от работы в регионах, мы стали расширять географию своей работы уже за счет развития сети отделений. Сегодня ВСК — это около 300 филиалов и отделений по всей стране. Я бы хотел отметить, что регионы обеспечивают поступление более 70% страховых премий. При этом страховые резервы в значительной части размещаются в регионах и работают на их экономику. Таким образом, основываясь на рыночных предпосылках, ВСК выросла в трансроссийскую многопрофильную страховую компанию.

— С чем компания подошла к своему десятилетию? Какие основные достижения ВСК вы бы отметили?

— Я считаю, что основное достижение ВСК — это постоянно высокие темпы развития компании. Здесь я имею в виду как количественные, так и качественные показатели нашей работы. Если говорить о количественных, то практически каждый год мы удваиваем и сбор страховых премий, и выплаты клиентам, стабильно увеличиваются страховые резервы, собственные средства и активы компании.
Но я всегда говорил, что это не основное. Наш главный актив — это доверие наших клиентов. И специфика этого нематериального актива заключается в том, что он, образно выражаясь, невосстанавливаемый. То есть при потере доверия его вновь приобрести крайне сложно, если вообще возможно. Именно поэтому ВСК всегда делала основной акцент на надежности своих страховых операций, прозрачности своей работы для клиентов, партнеров, контрагентов.
В прошедшем году участвовали в первом в истории России рейтинговании страховых компаний, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт РА". Мы предоставили агентству беспрецедентный для отечественного рынка объем информации о компании, тем самым в очередной раз показав, что нам нечего скрывать, наш бизнес открыт и прозрачен. И мы гордимся, что по итогам исследования ВСК был присвоен высший рейтинг надежности А++ "Высокий уровень надежности с позитивными перспективами". Для нас присвоение рейтинга — это, с одной стороны, признание наших заслуг, а с другой — новая планка. Рейтинговое агентство будет постоянно мониторить наши показатели, анализировать финансовое состояние компании. И мы ставим для себя целью и в будущем соответствовать этой высокой оценке.

— В прошедшем году ваша компания представила на рынке новую торговую марку — Страховой дом ВСК. Что это такое?

— Я бы хотел сразу сказать, что мы не меняем названия компании. Страховой дом ВСК — это новый брэнд, под которым мы предлагаем целевым группам клиентов комплексную и в то же время индивидуальную страховую защиту, которая нужна именно им. Но основные перемены происходят не во внешнем имидже компании, а внутри ВСК. Страховой дом подразумевает не только конкурентоспособный продукт, но и качественно новый клиентоориентированный сервис.
Мы прошли непростой путь реструктуризации организационной структуры Головной компании, сейчас новая система управления и продаж вводится в регионах. Внедряются новые системы аналитического учета и интеллектуальные базы данных. Но основные перемены, как мне кажется, должны произойти внутри нас самих. Мы стремимся в корне изменить модель взаимоотношений клиент-страховщик. Мы хотим, чтобы каждый наш гость ощущал себя в нашей компании как дома. И для этого каждый сотрудник ВСК должен принять нашу новую философию работы на рынке — философию максимальной информационной открытости и дружественного партнерства с клиентом. Подводя итоги своей работы за 10 лет, мы хотим показать рынку новое лицо ВСК — лицо динамично развивающейся, современной компании, открыто смотрящей в глаза клиенту.

Какие рыночные ниши для ВСК являются приоритетными?

— Мы уже не первый год занимаем лидирующие позиции на рынках авиастрахования, страхования водного и наземного транспорта, страхования космических рисков и имущества корпоративных клиентов. В то же время мы ощущаем растущий спрос на качественные страховые услуги со стороны населения (в том числе и в регионах). В течение 2000-2001 годов мы создали целый ряд новых конкурентоспособных продуктов по автострахованию, страхованию имущества граждан, личному страхованию. Сейчас эти программы залицензированы, прошли апробацию и активно предлагаются клиентам. Я уверен, что в ближайшие годы основным вектором развития страхового рынка будет именно работа с частным клиентом. И поэтому наша среднесрочная маркетинговая стратегия базируется на привлечении страхователей-частных лиц. Для этого, собственно, и был создан Страховой дом ВСК.

— Расскажите, пожалуйста, о работе ВСК в Республике Коми.

— В Республике Коми филиал был открыт в 1994 году. Первая клиентская база формировалась среди физических лиц и корпоративных клиентов ВСК. Постепенно круг страхователей расширялся, появилось немалое количество клиентов среди предприятий и организаций республики. На сегодняшний день клиентами филиала являются такие крупные предприятия республики, как ООО "Жешартский фанерный комбинат", ОАО "Тэбук-нефть", ОАО "Марганец-Коми", ГУП РК "Сыктывкарский ЛВЗ" и многие другие.
Только в 2001 году Сыктывкарским филиалом ВСК было заключено более 20 тыс. договоров страхования на страховую сумму более 1,5 млн рублей. А всего с момента основания филиала им произведено выплат на сумму более 14 млн рублей.
Основными задачами на 2002 год для филиала являются сохранение высоких темпов развития, открытие представительств в других городах республики.

— Сергей Алексеевич, примите поздравления с 10-летием ВСК. А что вы можете пожелать своим клиентам?

— Вы знаете, наша работа — это борьба с рисками, сопровождающими нашу жизнь. И поэтому я бы пожелал всем — и нашим клиентам, и нашим потенциальным клиентам, и всем жителям Республики Коми — спокойной, размеренной, защищенной жизни. Я считаю, это очень важно.


  Вся пресса за 1 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Юбилей, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт